Возврат Товара

Возврат товара надлежащего качества:


В течение 14 дней с момента покупки, Вы можете вернуть купленный у нас товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошёл, не понравился, прочее).

Возврат товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа не могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме курьерской доставки по Москве).

Если вы хотите вернуть или обменять товар купленный в интернет-магазине напишите нам на почту ok@100ika.ru  с пометкой обмен-возврат. В письме надо указать номер заказа и причину возврата и фотографии дефекта. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки и будет дальше передана на рассмотрение дистрибьютера/производителя.


Как получить деньги при возврате товара?

В течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый Вами товар, Вам будет осуществлен возврат денежных средств (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При оплате банковской картой или электронным кошельком, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.

Сроки зачисления:

• на банковскую карту 1-10 рабочих дней
• на банковский счет 1-10 рабочих дней
Обратите внимание! Срок зачисления денежных средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков, платежных систем и ФГУП «Почта России». Если вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, вам также будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке!



Внимание!
При возврате товара не по причине гарантии все расходы по доставке или транспортировки от нас к покупателю (даже если доставка была бесплатной по акции будет посчитана стоимость этой доставки, например стоимость услуг курьера) и от вас к нам (если мы оплачивает транспортировку при получении в транспортной компании или несем иные расходы) будут удержаны из суммы, переводимой нами за возвращенный товар.

Воспользуйтесь формой ниже или позвоните нам с 11-00 до 21 ежедневно.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа*:

Прикрепляемый файл:
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, jpeg, mpg, pdf, png, txt, zip)

* — Поля, обязательные для заполнения